Целью деятельности ООО «РЛЦ» является предоставление логистических услуг, соответствующих самым высоким стандартам качества и гарантируют получение устойчивой прибыли.
ООО «РЛЦ» предоставляет широкий спектр логистических услуг, а именно: ответственное хранение и обработка продукции, услуги по переупаковке, таможенное оформление грузов.
Руководство компании добровольно берет на себя обязательства по управлению всеми процессами компании в рамках системы менеджмента качества с целью постоянного улучшения и повышения ее результативности, наиболее полного удовлетворения требований и ожиданий Заказчика.
Руководство компании поддерживает и развивает систему менеджмента качества, рассматривая ее как один из ключевых средств достижения устойчивого успеха компании на длительную перспективу.
Принимая на себя общую ответственность перед Заказчиком, Акционерами, Персоналом компании и другими заинтересованными сторонами за результаты работы компании, руководство компании основывает свою деятельность на следующих базовых принципах:
- использование прогрессивных технологий и процедур, которые предусматривают управление деятельностью и отслеживание результатов на всех этапах процесса оказания услуг;
- регулярное проведение анализа процессов и влияние рисков и возможностей с целью постоянного улучшения;
- обеспечение производственных процессов всей необходимой инфраструктурой для достижения поставленных целей;
- установление долгосрочных партнерских и взаимовыгодных отношений как с Заказчиками, так и с Поставщиками услуг, используемых для осуществления деятельности.
ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
- Постоянное изучение рынка логистических услуг, расширение и освоение новых рынков, своевременное реагирование на изменения спроса, адаптация к потребностям рынка.
- Постоянный мониторинг удовлетворенности Заказчиков качеством предоставляемых услуг, минимизация времени реагирования на предложения и замечания Заказчиков.
- Постоянное улучшение системы менеджмента качества на базе международных стандартов с ориентацией на лучшие достижения.
- Постоянное улучшение методов управления предприятием, направленное на улучшение качества предоставления услуг.
- Развитие сотрудничества и взаимовыгодной кооперации с Поставщиками.
- Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации всех сотрудников компании.
- Совершенствование системы коммуникаций между всеми структурными подразделениями компании.
- Непрерывное улучшение условий труда и социальной защищенности работников.
Политика в области качества соответствует целям и контекста компании и поддерживает ее стратегическое направление.