07408 Украина, Киевская обл., Броварской р-н, c. Квитневе, ул.Гоголевская 1-А
info@rlcenter.com.ua

Политика в области качества от 05/07/2017

05.07.2017
Политика в области качества от 05/07/2017– фото 1

Целью деятельности ООО «РЛЦ» является предоставление логистических услуг, соответствующих самым высоким стандартам качества и гарантируют получение устойчивой прибыли.

ООО «РЛЦ» предоставляет широкий спектр логистических услуг, а именно: ответственное хранение и обработка продукции, услуги по переупаковке, таможенное оформление грузов.

Руководство компании добровольно берет на себя обязательства по управлению всеми процессами компании в рамках системы менеджмента качества с целью постоянного улучшения и повышения ее результативности, наиболее полного удовлетворения требований и ожиданий Заказчика.

Руководство компании поддерживает и развивает систему менеджмента качества, рассматривая ее как один из ключевых средств достижения устойчивого успеха компании на длительную перспективу.

Принимая на себя общую ответственность перед Заказчиком, Акционерами, Персоналом компании и другими заинтересованными сторонами за результаты работы компании, руководство компании основывает свою деятельность на следующих базовых принципах:

  • использование прогрессивных технологий и процедур, которые предусматривают управление деятельностью и отслеживание результатов на всех этапах процесса оказания услуг;
  • регулярное проведение анализа процессов и влияние рисков и возможностей с целью постоянного улучшения;
  • обеспечение производственных процессов всей необходимой инфраструктурой для достижения поставленных целей;
  • установление долгосрочных партнерских и взаимовыгодных отношений как с Заказчиками, так и с Поставщиками услуг, используемых для осуществления деятельности.

ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

  • Постоянное изучение рынка логистических услуг, расширение и освоение новых рынков, своевременное реагирование на изменения спроса, адаптация к потребностям рынка.
  • Постоянный мониторинг удовлетворенности Заказчиков качеством предоставляемых услуг, минимизация времени реагирования на предложения и замечания Заказчиков.
  • Постоянное улучшение системы менеджмента качества на базе международных стандартов с ориентацией на лучшие достижения.
  • Постоянное улучшение методов управления предприятием, направленное на улучшение качества предоставления услуг.
  • Развитие сотрудничества и взаимовыгодной кооперации с Поставщиками.
  • Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации всех сотрудников компании.
  • Совершенствование системы коммуникаций между всеми структурными подразделениями компании.
  • Непрерывное улучшение условий труда и социальной защищенности работников.

Политика в области качества соответствует целям и контекста компании и поддерживает ее стратегическое направление.

Заповніть форму. Ми передзвонимо Вам найближчим часом!
Ваші дані не будуть передані третім особам